Внутренние закладные столбы VCB
  • Внутренние закладные столбы VCBВнутренние закладные столбы VCB
  • Внутренние закладные столбы VCBВнутренние закладные столбы VCB
  • Внутренние закладные столбы VCBВнутренние закладные столбы VCB
  • Внутренние закладные столбы VCBВнутренние закладные столбы VCB
  • Внутренние закладные столбы VCBВнутренние закладные столбы VCB

Внутренние закладные столбы VCB

Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам встраиваемые опоры Timetric Indoor VCB. Мы всегда поддерживаем качество в первую очередь, развиваем торговый персонал, знакомый с характеристиками продуктов, улучшаем концепцию обслуживания персонала, компания продолжает развиваться и расти и готова работать рука об руку с коллегами из всех слоев общества, стремиться к сотрудничеству. и развитие, продолжайте предоставлять отличные продукты и услуги для новых и старых клиентов.

Отправить запрос

Описание продукта

Встраиваемые столбы Timetric для помещений VCB Структура продукта:

Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам встраиваемые опоры Timetric Indoor VCB. Он не имеет рабочего механизма и при использовании должен быть оснащен соответствующим рабочим механизмом. В раме установлены вакуумная дугогасительная камера продольного магнитного поля герметизирующего типа, главный вал, открывающая пружина, масляный буфер и другие компоненты. Задний торец рамы снабжен монтажным отверстием для установки и фиксации выключателя. Передняя часть статической опоры также используется в качестве входных и выходных терминалов. Вакуумная дугогасительная камера расположена между статической опорой. Главный вал соединен с динамической направляющей вакуумной дугогасительной камеры через изолирующую тягу и стрелу. Улучшить общую сталь.

Встраиваемые столбы Timetric для помещений Параметр VCB (спецификация)

Цвет

Серебристо-серыйãКрасный

Форма

Комбинация

Размер

индивидуальные

Номинальное напряжение

12/24кВ

Номинальный ток

630А¼1250А, 2000А, 3150А, 4000А

Количество полюсов

3

Характеристика

Безопасный и стабильный

Материал

Ironï¼Красная медьï¼Эпоксидная смола

Обработка поверхности

Пластиковое напыление

Встраиваемые опоры Timetric Indoor VCB Область применения

Внутренние высоковольтные вакуумные выключатели серии ZN63(VS1-12) представляют собой комнатные устройства трехфазного переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 40,5 кВ, оснащенные специальным пружинным механизмом 3AV3. Автоматические выключатели могут быть сконфигурированы в металлическом ЗРУ подвижного типа JYN1 -- 40,5 (Z) или в сборном металлическом ЗРУ KYN61 -- 40,5 (Z). Это самый идеальный автоматический выключатель в текущем блоке 40,5 кВ. Эта серия продуктов имеет высокие технические параметры, сильную отключающую способность, надежную работу, стабильную работу, длительный срок службы, простоту обслуживания и отсутствие риска взрыва и загрязнения, для промышленных и горнодобывающих предприятий, электростанций и подстанций в качестве единой системы шин электрооборудования для защиты и управления, а также подходит для часто используемых мест, также может использоваться для резки батарей конденсаторов и других особых случаев.

Встраиваемые столбы Timetric для помещений VCB

Горячие Теги: Внутренние встраиваемые опоры VCB, Китай, Поставщики, Производители, Фабрика, Оптовая торговля, Цена

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Indoor Embedded Poles VCB
  • Indoor Embedded Poles VCBIndoor Embedded Poles VCB
  • Indoor Embedded Poles VCBIndoor Embedded Poles VCB
  • Indoor Embedded Poles VCBIndoor Embedded Poles VCB
  • Indoor Embedded Poles VCBIndoor Embedded Poles VCB
  • Indoor Embedded Poles VCBIndoor Embedded Poles VCB

Indoor Embedded Poles VCB

As the professional manufacture, we would like to provide you Timetric Indoor Embedded Poles VCB. We always uphold the quality first, Cultivate sales staff familiar with the characteristics of products, enhance the service concept of staff, the company continues to develop and grow, and is willing to work with colleagues from all walks of life hand in hand, seek cooperation and development, continue to provide excellent products and services for new and old customers.

Send Inquiry    PDF DownLoad

Product Description

Timetric Indoor Embedded Poles VCB Product structure:

As the professional manufacture, we would like to provide you Timetric Indoor Embedded Poles VCB. It has no operating mechanism, and must be equipped with appropriate operating mechanism when used. The sealing type longitudinal magnetic field vacuum arc extinguishing chamber, the main shaft, the opening spring, the oil buffer and other components are installed in the frame. The rear end of the frame is provided with a mounting hole for the installation and fixing of the circuit breaker. The front of the static support is also used as incoming and outgoing terminals. The vacuum arc extinguishing chamber is arranged between the static support. The main shaft is connected with the dynamic guide bar of the vacuum arc extinguishing chamber through the insulating pull rod and the boom. Improve the overall steel.

Timetric Indoor Embedded Poles VCB Parameter (Specification)

Colour

Silver gray、Red

Shape

Combination

Size

customized

Rated Voltage

12/24KV

Rated Current

630A,1250A,2000A,3150A,4000A

Number Of Poles

3

Characteristic

Safe and Stable

Material

Iron,Red copper,Epoxy resin

Surface Treatment

Plastic spraying

Timetric Indoor Embedded Poles VCB Scope of application

ZN63(VS1-12) series indoor high-voltage vacuum circuit breakers are indoor devices with three-phase AC 50Hz and rated voltage of 40.5KV, equipped with special 3AV3 spring mechanism. Circuit breakers can be configured in JYN1 -- 40.5 (Z) shift-type metal closed switchgear or KYN61 -- 40.5 (Z) assembled metal closed switchgear. It is the most ideal circuit breaker in the current 40.5KV unit. This series of products have high technical parameters, strong breaking ability, reliable operation, stable performance, long life, easy maintenance, and no explosion risk and pollution, for industrial and mining enterprises, power plants and substations as a single bus system electrical facilities for protection and control, and suitable for frequent operation places, can also be used for cutting capacitor banks and other special occasions.

Timetric Indoor Embedded Poles VCB  Details

Hot Tags: Indoor Embedded Poles VCB, China, Suppliers, Manufacturers, Factory, Wholesale, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.