Автоматический выключатель 24кв
  • Автоматический выключатель 24квАвтоматический выключатель 24кв
  • Автоматический выключатель 24квАвтоматический выключатель 24кв
  • Автоматический выключатель 24квАвтоматический выключатель 24кв
  • Автоматический выключатель 24квАвтоматический выключатель 24кв
  • Автоматический выключатель 24квАвтоматический выключатель 24кв

Автоматический выключатель 24кв

Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам высококачественный автоматический выключатель Timetric 24kv. Компания обладает сильной технической силой и мощными производственными мощностями, использованием передового режима управления, собственной сильной технической силой и профессиональным производственным оборудованием, производством высококачественной продукции, рассчитывая на долгосрочное сотрудничество с вами.

Отправить запрос

Описание продукта

Автоматический выключатель Timetric 24 кВ Введение

Чтобы соответствовать требованиям механических параметров в дугогасительной камере выключателя 24 кВ, обеспечить электрические и механические свойства выключателя 24 кВ и обеспечить надежность работы, выключатель 24 кВ должен иметь стабильные и хорошие механические характеристики. Основные механические характеристики приведены в таблице выше. В качестве примеров также приведены технические характеристики трех типов автоматических выключателей 24 кВ. 4. Влияние механических характеристик на характеристики изделия. Качество механических характеристик изделия имеет важное значение для электрических характеристик изделия и влияет на надежность работы изделия. Для измерения производительности автоматического выключателя 24 кВ важна производительность самого автоматического выключателя 24 кВ, но решающую роль также играют механические характеристики.

Параметр автоматического выключателя Timetric 24 кВ (спецификация)

Цвет

Серебристо-серыйãКрасный

Форма

Комбинация

Размер

индивидуальные

Номинальное напряжение

12/24кВ

Номинальный ток

630А¼1250А, 2000А, 3150А, 4000А

Количество полюсов

3

Характеристика

Безопасный и стабильный

Материал

Ironï¼Красная медьï¼Эпоксидная смола

Обработка поверхности

Пластиковое напыление

Автоматический выключатель Timetric 24 кВ Размыкание от

Расстояние размыкания контактов в основном зависит от номинального напряжения и требований к выдерживаемому напряжению вакуумного выключателя. Как правило, расстояние размыкания контактов должно быть меньше при низком номинальном напряжении. Однако слишком маленькое расстояние открытия повлияет на разрывную способность и уровень давления. Хотя расстояние открытия слишком велико, это может улучшить уровень давления, но сократит срок службы сильфона в камере вакуумного дугогашения. Дизайн в целом для удовлетворения требований к давлению, насколько это возможно, чтобы выбрать меньшее расстояние открытия. Вакуумный выключатель на 10 кВ обычно составляет от 8 до 12 мм, на 35 кВ - от 30 до 40 мм.

Контактное давление

При отсутствии внешней силы подвижный контакт создает закрывающую силу для закрытия внутренней полости статическим контактом под действием атмосферного давления, которая называется силой самозамыкания, и ее величина зависит от диаметра отверстия сильфона. . При работе дугогасительной камеры сила слишком мала для обеспечения хорошего электрического контакта между статическими и статическими контактами, поэтому необходимо прикладывать внешнее давление. Сумма приложенного давления и силы самозамыкания называется контактным давлением контакта. Этот контакт

Давление автоматического выключателя Timetric 24kv имеет несколько эффектов:


(1) Обеспечьте хороший контакт между динамическими и статическими контактами и сделайте их контактное сопротивление меньше указанного значения.

(2) Соответствовать требованиям динамической стабильности номинального состояния короткого замыкания. Контактное давление должно быть больше силы отталкивания между контактами в номинальном состоянии короткого замыкания, чтобы обеспечить полное замыкание и отсутствие повреждений в этом состоянии.

(3) Запретить отскок при закрытии. Контакт может быть буферизован, когда столкновение закрыто, кинетическая энергия столкновения может быть преобразована в упругую потенциальную энергию, а отскок контакта может быть подавлен.

(4) Обеспечьте усилие ускорения для тормоза. Когда контактное давление велико, подвижный контакт получает большее усилие открытия, которое легко сломать и сделает точку сварки плавлением, увеличит начальное ускорение ворот, уменьшит время горения и повысит разрывную способность. Контактное давление является очень важным параметром при первоначальном проектировании изделия, которое необходимо многократно проверять и тестировать, чтобы выбрать подходящее. Если контактное давление выбрано слишком маленьким, оно не может соответствовать требованиям вышеуказанных аспектов; Но контактное давление слишком велико, с одной стороны, необходимо увеличить операцию закрытия, в дополнение к камере гашения дуги и требованиям механической прочности машины также необходимо улучшить, что технически неэкономично.




Горячие Теги: Автоматический выключатель 24кВ, Китай, Поставщики, Производители, Фабрика, Оптовая торговля, Цена

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

24kv Circuit Breaker
  • 24kv Circuit Breaker24kv Circuit Breaker
  • 24kv Circuit Breaker24kv Circuit Breaker
  • 24kv Circuit Breaker24kv Circuit Breaker
  • 24kv Circuit Breaker24kv Circuit Breaker
  • 24kv Circuit Breaker24kv Circuit Breaker

24kv Circuit Breaker

As the professional manufacture, we would like to provide you high quality Timetric 24kv Circuit Breaker. The company has strong technical force and strong production capacity, the use of advanced management mode, with its own strong technical force and the professional production equipment, production of high quality products, looking forward to long-term cooperation with you.

Send Inquiry    PDF DownLoad

Product Description

Timetric 24kv Circuit Breaker Introduction

In order to meet the requirements of mechanical parameters in the 24kv Circuit Breaker arc extinguishing chamber, ensure the electrical and mechanical properties of the 24kv Circuit Breaker and ensure the reliability of operation, the 24kv Circuit Breaker must have stable and good mechanical characteristics. The main mechanical characteristics are listed in the table above. Three types of 24kv Circuit Breaker technical specifications are also given as examples. 4. The influence of mechanical characteristics on product performance The quality of mechanical characteristics of the product has an important relationship to the electrical performance of the product, and affects the reliability of the product operation. To measure the performance of 24kv Circuit Breaker, the performance of 24kv Circuit Breaker itself is important, but the mechanical characteristics also play a decisive role.

Timetric 24kv Circuit Breaker Parameter (Specification)

Colour

Silver gray、Red

Shape

Combination

Size

customized

Rated Voltage

12/24KV

Rated Current

630A,1250A,2000A,3150A,4000A

Number Of Poles

3

Characteristic

Safe and Stable

Material

Iron,Red copper,Epoxy resin

Surface Treatment

Plastic spraying

Timetric 24kv Circuit Breaker Open from

The opening distance of the contacts mainly depends on the rated voltage and withstand voltage requirements of the vacuum circuit breaker. Generally, the opening distance of the contacts should be smaller when the rated voltage is low. However, too small opening distance will affect the breaking ability and pressure level. Although the opening distance is too large, it can improve the pressure level, but it will reduce the life of the bellows in the vacuum arc extinguishing chamber. Design in general to meet the operation of the pressure requirements as far as possible to choose a smaller opening distance. 10kV vacuum circuit breaker is usually between 8 ~ 12mm, 35kV is between 30 ~ 40mm.

Contact pressure

When there is no external force, the moving contact produces a closing force to close the inner cavity with the static contact under the action of atmospheric pressure, which is called the self-closing force, and its size depends on the port diameter of the bellows. When the arc extinguishing chamber is working, the force is too small to ensure good electrical contact between static and static contacts, so an external pressure must be applied. The sum of the applied pressure and the self-closing force is called the contact pressure of the contact. This contact 

Timetric 24kv Circuit Breaker pressure has several effects:


(1) Ensure good contact between dynamic and static contacts, and make their contact resistance less than the specified value.

(2) Meet the dynamic stability requirements of rated short-circuit state. The contact pressure should be greater than the repulsive force between the contacts in the rated short-circuit state to ensure complete closure and no damage in this state.

(3) Inhibit the closing bounce. The contact can be buffered when the collision is closed, the kinetic energy of the collision can be converted into elastic potential energy, and the bounce of the contact can be inhibited.

(4) Provide an acceleration force for the brake. When the contact pressure is large, the moving contact gets a larger opening force, which is easy to break and will make the fusion welding point, increase the initial acceleration of the gate, reduce the burning time, and increase the breaking ability. Contact pressure is a very important parameter in the initial design of the product must be verified and tested for many times to select the appropriate. If the contact pressure is selected too small, it can not meet the requirements of the above aspects; But the contact pressure is too large, on the one hand need to increase the closing operation, in addition to the arc extinguishing chamber and the machine mechanical strength requirements also need to improve, technically uneconomic.




Hot Tags: 24kv Circuit Breaker, China, Suppliers, Manufacturers, Factory, Wholesale, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.